Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 13.02.2023 N 87 "О внесении изменений в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 03.02.2017 N 51 "О стоимости и качественных характеристиках услуг, предоставляемых на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области согласно гарантированному перечню услуг по погребению"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2023 г. в„– 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.02.2017 в„– 51 "О СТОИМОСТИ И КАЧЕСТВЕННЫХ
ХАРАКТЕРИСТИКАХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ"

В соответствии со статьями 9 и 10 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 в„– 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", постановлением Правительства РФ от 30.01.2023 в„– 119 "Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2023 году", руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, администрация Калачевского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 03.02.2017 в„– 51 "О стоимости и качественных характеристиках услуг, предоставляемых на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области согласно гарантированному перечню услуг по погребению" (далее - Постановление):
1.1. в пункте 3 Постановления слова "Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации" читать "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
1.2. в пункте 4 Постановления слова "Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации" читать "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
1.3. приложение 3 "Стоимость услуг, предоставляемых на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение", утвержденное п. 3 Постановления, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.4. приложение 4 "Стоимость услуг, предоставляемых на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности", утвержденное п. 4 Постановления, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.02.2023.

Глава Калачевского
муниципального района
С.А.ТЮРИН





Приложение 1
к постановлению
администрации Калачевского
муниципального района
от 13.02.2023 в„– 87

"Приложение 3
к постановлению
администрации Калачевского
муниципального района
от 03.02.2017 в„– 51

СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАСНО
ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ
СУПРУГУ, БЛИЗКИМ РОДСТВЕННИКАМ, ИНЫМ РОДСТВЕННИКАМ,
ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ИЛИ ИНОМУ ЛИЦУ, ВЗЯВШЕМУ НА СЕБЯ
ОБЯЗАННОСТЬ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОГРЕБЕНИЕ

N
п/п
Наименование услуг
Единица
Стоимость
(руб.)
1.
Оформление документов, необходимых для погребения
1 оформление
Бесплатно
2.
Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, в том числе:
1 услуга
3143-30
2.1.
Предоставление гроба
1 гроб
2459-80
2.2.
Доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, в морг (дом)
1 доставка (перевозка)
683-50
3.
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище
1 перевозка
1302-68
4.
Погребение тела (останков) умершего, в том числе:
1 погребение
3347-50
4.1.
Рытье стандартной могилы
1 могила
2253-20
4.2.
Захоронение
1 погребение
683-50
4.3.
Поднос гроба с телом на кладбище к могиле
1 похороны
410-80

Итого стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
1 погребение
7793-48"





Приложение 2
к постановлению
администрации Калачевского
муниципального района
от 13.02.2023 в„– 87

"Приложение 4
к постановлению
администрации Калачевского
муниципального района
от 03.02.2017 в„– 51

СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАСНО
ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ
(ПОГИБШИХ) ПРИ ОТСУТСТВИИ СУПРУГА, БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ,
ИНЫХ РОДСТВЕННИКОВ ЛИБО ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВИТЬ ИМИ ПОГРЕБЕНИЕ, А ТАКЖЕ
ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНЫХ ЛИЦ, ВЗЯВШИХ НА СЕБЯ ОБЯЗАННОСТЬ
ОСУЩЕСТВИТЬ ПОГРЕБЕНИЕ, ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШЕГО НА ДОМУ,
НА УЛИЦЕ ИЛИ В ИНОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЕГО ЛИЧНОСТИ

N
п/п
Наименование услуг
Единица
Стоимость
(руб.)
1.
Оформление документов, необходимых для погребения
1 оформление
Бесплатно
2.
Облачение тела
1 тело
136-00
3.
Предоставление гроба и доставка его в морг,
в том числе:
1 услуга
3007-30
3.1.
Предоставление гроба
1 гроб
2323-80
3.2.
Доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, в морг (к месту нахождения умершего)
1 гроб
683-50
4.
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище
1 перевозка
1302-68
5.
Погребение, в том числе:
1 погребение
3347-50
5.1.
Рытье стандартной могилы
1 могила
2253-20
5.2.
Захоронение
1 погребение
683-50
5.3.
Поднос гроба с телом на кладбище к могиле
1 похороны
410-80

Итого стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
1 погребение
7793-48"


------------------------------------------------------------------