Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.02.2023 N 57-п "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области из областного бюджета по муниципальным образованиям Волгоградской области на 2023 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. в„– 57-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2023 - 2025 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. в„– 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области", Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области из областного бюджета по муниципальным образованиям Волгоградской области на 2023 - 2025 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникающие в процессе составления и исполнения областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 08 февраля 2023 г. в„– 57-п

ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2023 - 2025 ГОДЫ

в„– п/п
Наименование муниципального образования Волгоградской области
Предельный уровень софинансирования (процентов)
в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
в случае предоставления субсидий на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)
в случае предоставления субсидий на софинансирование общебюджетных расходов
1
2
3
4
5
1.
Алексеевский муниципальный район
95
90
99
2.
Быковский муниципальный район
95
90
99
3.
Городищенский муниципальный район
95
90
99
4.
Даниловский муниципальный район
95
90
99
5.
Дубовский муниципальный район
95
90
99
6.
Еланский муниципальный район
95
90
99
7.
Жирновский муниципальный район
95
90
99
8.
Иловлинский муниципальный район
95
90
99
9.
Калачевский муниципальный район
95
90
99
10.
Камышинский муниципальный район
95
90
99
11.
Киквидзенский муниципальный район
95
90
99
12.
Клетский муниципальный район
95
90
99
13.
Котельниковский муниципальный район
95
90
99
14.
Котовский муниципальный район
95
90
99
15.
Кумылженский муниципальный район
95
90
99
16.
Ленинский муниципальный район
95
90
99
17.
Нехаевский муниципальный район
95
90
99
18.
Николаевский муниципальный район
95
90
99
19.
Новоаннинский муниципальный район
95
90
99
20.
Новониколаевский муниципальный район
95
90
99
21.
Октябрьский муниципальный район
95
90
99
22.
Ольховский муниципальный район
95
90
99
23.
Палласовский муниципальный район
95
90
99
24.
Руднянский муниципальный район
95
90
99
25.
Светлоярский муниципальный район
95
90
99
26.
Серафимовичский муниципальный район
95
90
99
27.
Среднеахтубинский муниципальный район
95
90
99
28.
Старополтавский муниципальный район
95
90
99
29.
Суровикинский муниципальный район
95
90
99
30.
Урюпинский муниципальный район
95
90
99
31.
Фроловский муниципальный район
95
90
99
32.
Чернышковский муниципальный район
95
90
99
33.
Городской округ город-герой Волгоград
95
90
99
34.
Городской округ город Волжский
95
90
99
35.
Городской округ город Камышин
95
90
99
36.
Городской округ город Михайловка
95
90
99
37.
Городской округ город Урюпинск
95
90
99
38.
Городской округ город Фролово
95
90
99


------------------------------------------------------------------