Постановление администрации Еланского муниципального района Волгоградской обл. от 06.04.2023 N 182 "Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Еланского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2023 г. в„– 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев протест прокуратуры Еланского района от 27.03.2023 в„– 7-43-2023 на постановление администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 29 июня 2021 в„– 408 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области", в соответствии со ст. 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 29 июня 2021 г. в„– 408 "Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Еланского муниципального района Волгоградской области О.А. Ананьеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

Глава Еланского
муниципального района
Волгоградской области
Д.Ф.ЛИТВИНОВ





Утверждено
постановлением
Администрации Еланского
муниципального района
Волгоградской области
от 06 апреля 2023 г. в„– 182

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (далее Положение) разработано в соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия), а также муниципальных заказчиков, в случае возложения на Администрацию Еланского муниципального района Волгоградской области полномочий уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее - уполномоченный орган).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Волгоградской области.

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее именуется - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе), настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы Комиссии

3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для заказчиков, указанных в п. 1.1 настоящего Положения (далее - заказчики), в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.2. Комиссия уполномочена на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с применением следующих видов конкурентных процедур (далее - конкурентные процедуры):
- электронных конкурсов;
- электронных аукционов;
- электронных запросов котировок.
3.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими принципами:
3.3.1. Законность, публичность, гласность, открытость и прозрачность конкурентной процедуры.
3.3.2. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества, ограничения установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3.3.4. Раскрытие и урегулирование конфликта интересов, устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурентных процедур в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.2. Комиссия создается на период определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по каждой закупке на основании распоряжения Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.
4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем 3 (три) человека.
4.4. В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии (с правом голоса) и других членов Комиссии.
4.6. Комиссия формируется из состава муниципальных служащих Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области и представителей заказчика.
При формировании закупки заказчик осуществляет направление в уполномоченный орган в составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) информации о представителях заказчика для включения в состав Комиссии. Заказчик включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок или обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. При формировании закупки уполномоченный орган осуществляет полномочия по формированию и утверждению состава Комиссии, определяет порядок ее работы, принятие решения о замене члена комиссии.
4.7. Персональный состав комиссии, в том числе председатель Комиссии, утверждаются распоряжением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области до начала проведения закупки.
4.8. В соответствии с Законом о контрактной системе членами Комиссии не могут быть:
- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;
- физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
- должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.
4.9. В соответствии с Законом о контрактной системе должно быть обеспечено отсутствие обстоятельств, при которых член Комиссии, его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное членом Комиссии, либо усыновитель члена Комиссии является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящего пункта является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
4.10. Замена члена Комиссии допускается только по решению Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области. Член Комиссии обязан незамедлительно сообщить в соответствии с разделом 8 настоящего Положения о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктами 4.8, 4.9 Положения. В случае выявления в составе Комиссии физических лиц, указанных в пунктах 4.8, 4.9 Положения, Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным пунктами 4.8, 4.9 Положения.
4.11. Члены Комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5. Полномочия отдельных членов Комиссии

5.1. Председатель Комиссии:
- своевременно уведомляет о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Комиссии;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения, обеспечивает ознакомление членов Комиссии с настоящим Положением, а также обеспечивает строгое его соблюдение;
- объявляет заседание Комиссии правомочным или неправомочным из-за отсутствия кворума;
- открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением, необходимые для выполнения Комиссией своих функций.
5.2. В случае отсутствия председателя Комиссии, полномочия, указанные в пункте 5.1 настоящего раздела Положения, осуществляет один из членов Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку документов, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- осуществляет информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
- обеспечивает взаимодействие с контрактным управляющим заказчиков;
- выступает в качестве лица, имеющего право действовать от имени заказчика при подписании протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе, и их направлении оператору электронной площадки;
- формирует протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, с использованием электронной площадки, информирует всех присутствующих членов Комиссии о необходимости подписания таких протоколов усиленными электронными подписями, подписывает протоколы своей усиленной электронной подписью как лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, и осуществляет их направление оператору электронной площадки;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением.
5.4. При отсутствии секретаря Комиссии его функции выполняет член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии либо лицом, его замещающим.
5.5. Члены комиссии:
- осуществляют рассмотрение, оценку заявок участников закупки;
- осуществляют проверку соответствия участников закупки требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки;
- принимают решение о допуске либо отклонении заявок участников закупки;
- осуществляют определение победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе путем обсуждения и голосования;
- подписывают протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), усиленными электронными подписями. Подписывая протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), декларируют свое соответствие требованиям об отсутствии конфликта интересов, а также о соблюдении запрета на привлечение к работе Комиссии, установленных пунктами 4.8 и 4.9 настоящего Положения;
- осуществляют иные функции, которые возложены Законом о контрактной системе на Комиссию.

6. Функции и регламент работы Комиссии

6.1. Комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний. Заседания Комиссии открываются и закрываются председательствующим на заседании Комиссии.
6.2. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Комиссии.
6.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании Комиссии участвует не менее чем 50 (пятьдесят) процентов общего числа ее членов.
6.4. Допускается проведение заседаний Комиссии с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6.5. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
6.7. Порядок действий Комиссии в рамках конкретной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается в соответствии с Законом о контрактной системе в зависимости от способа, формы процедуры.
6.7.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного конкурса в обязанности Комиссии входит следующее:
6.7.1.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены Комиссии:
- рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
- осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным Законом о контрактной системе (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
- подписывают протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке усиленными электронными подписями;
- секретарь Комиссии формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами Комиссии такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его своей усиленной электронной подписью как лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Действия, предусмотренные выше, могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки.
6.7.1.2. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов от оператора электронной площадки, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены Комиссии:
- рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
- осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному Законом о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
- подписывают протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке усиленными электронными подписями;
- секретарь Комиссии формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами Комиссии такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его своей усиленной электронной подписью как лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
6.7.1.3. Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с Законом о контрактной системе, члены Комиссии:
- осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному Законом о контрактной системе;
- на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, а также оценки ценовых предложений по критерию, предусмотренному Законом о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
- подписывают протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленными электронными подписями;
- секретарь Комиссии формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами Комиссии подписывает его своей усиленной электронной подписью как лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
6.7.1.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного конкурса Комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6.7.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Комиссии входит следующее:
6.7.2.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены Комиссии:
- рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе;
- на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения заявок присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
- подписывают протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленными электронными подписями;
- секретарь Комиссии формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания членами Комиссии такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его своей усиленной электронной подписью как лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
6.7.2.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6.7.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного запроса котировок в обязанности Комиссии входит следующее:
6.7.3.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки, члены Комиссии:
- рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе;
- присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном Законом о контрактной системе), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, то меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
- подписывают протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- секретарь Комиссии формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания членами Комиссии такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его своей усиленной электронной подписью как лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
6.7.3.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного запроса котировок Комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

7. Права и обязанности членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии обязаны:
7.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
7.1.2. Присутствовать на заседаниях Комиссии лично, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и другие уважительные причины).
7.1.3. Осуществлять рассмотрение и оценку заявок на участие в закупках, в том числе в обязательном порядке проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в Законе о контрактной системе:
- требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- требованиям о не привлечении участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- требованиям о том, что участник закупки не является иностранным агентом;
- требованиям об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в Законе о контрактной системе;
- дополнительным требованиям, в том числе к наличию: финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с Законом о контрактной системе установлены дополнительные требования);
- дополнительному требованию об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора, при этом стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии Законом о контрактной системе установлено соответствующее дополнительное требование);
7.1.4. Принимать решения в пределах своей компетенции, предусмотренной Законом о контрактной системе и настоящим Положением.
7.1.5. Не допускать проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в конкурентных процедурах, в том числе в отношении заявки, поданной таким участником, до выявления победителя, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.
7.1.6. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также не распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе работы Комиссии.
7.1.7. Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в том числе незамедлительно сообщать председателю Комиссии, а также письменно уведомить руководителя уполномоченного органа (или лицо, его замещающее) о возможности возникновения либо возникшем конфликте интересов, в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Положения.
7.1.8. Соблюдать запреты на привлечение к работе Комиссии, установленные пунктом 4.8, не допускать обстоятельств, указанных в пункте 4.9 раздела 4 настоящего Положения, незамедлительно сообщать о наличии таких обстоятельств, препятствующих участию в работе Комиссии, в порядке, установленном подпунктом 7.1.7 пункта 7.1 настоящего раздела, разделом 8 Положения.
7.1.9. Подписывать (в установленных Законом о контрактной системе случаях - усиленными квалифицированными электронными подписями) протоколы, формируемые в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и предусмотренные Законом о контрактной системе.
7.1.10. Не совершать любые действия, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
7.1.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
7.2. Члены Комиссии вправе:
7.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами, сведениями и материалами, входящими в состав заявки на участие в закупке.
7.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
7.2.3. Принимать решения в пределах своей компетенции.
7.2.4. Знакомиться с содержанием протоколов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проверять правильность их оформления, в том числе правильность отражения в протоколе своего решения.
7.2.5. Обращаться к председателю Комиссии с предложениями, касающимися организации работы Комиссии.
7.2.6. В соответствии с Законом о контрактной системе при применении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проведение переговоров членами Комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев предусмотренных Законом о контрактной системе.
7.2.7. Пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством.

8. Порядок раскрытия и урегулирования конфликта интересов,
действий по недопущению нарушения запретов

8.1. Член Комиссии, обнаруживший в процессе работы Комиссии обстоятельства, свидетельствующие о возможности возникновения либо возникшем конфликте интересов, либо о нарушении запретов, установленных пунктом 4.8, либо о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 4.9 раздела 4 настоящего Положения, либо свою личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен незамедлительно сообщить об этом председателю Комиссии, а также, письменно уведомить руководителя уполномоченного органа (или лицо, его замещающее), подав соответствующее уведомление (Приложение к настоящему Положению).
8.2. Руководитель уполномоченного органа (или лицо, его замещающее) на основании поступившего уведомления принимает решение о замене члена Комиссии относительно конкретной закупки, в которой был выявлены конфликт интересов и (или) признаки личной заинтересованности и (или) нарушение запретов о привлечении к работе Комиссии отдельных лиц, указанных в пункте 4.8, и (или) возникновение обстоятельств, указанных в пункте 4.9 раздела 4 настоящего Положения.
8.3. Замена члена Комиссии допускается только по решению Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, которое оформляется распоряжением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

9. Обжалование

9.1. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки.
9.2. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, обжалуется в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и может быть признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

10. Ответственность членов Комиссии

10.1. Члены Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
10.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению о комиссии
по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Администрации Еланского
муниципального района
Волгоградской области

Руководителю
(лицу его замещающему)
______________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии))
от ___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии))

Уведомление
о возникновении конфликта интересов и (или) нарушении запретов

Уведомляю о наличии обстоятельств, свидетельствующих о возможности
возникновения либо возникшем конфликте интересов (часть 1 статьи 10
Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции"),
о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 31
Закона о контрактной системе, о нарушении запретов, установленных частью 6
статьи 39 Закона о контрактной системе, о возникновении у меня личной
заинтересованности в результатах определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) (выбирается необходимое) _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывает предмет закупки, номер закупки (при наличии), дата размещения
закупки и иные информация, позволяющая идентифицировать закупку)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность влияет или
может повлиять на объективное исполнение возложенных на члена комиссии
обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие
между его личной заинтересованностью и законными интересами граждан,
организаций, учреждений, предприятий, Российской Федерации, способное
привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций,
учреждений, предприятий, Российской Федерации)

На основании изложенного прошу отстранить меня от работы комиссии по
осуществлению закупки _____________, в которой был выявлены конфликт
интересов и (или) признаки личной заинтересованности и (или) нарушение
запретов о привлечении к работе комиссии отдельных лиц, установленных
частью 6 статьи 39 Закона о контрактной системе (выбирается необходимое).

"__" ___________ 20__ г.




(подпись лица, представившего уведомление)

(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------